С объявлением окончательной даты релиза GTA 4 у большинства игроков по всему миру как камень с души упал – отныне никаких новых слухов и прочей болтовни. Осталось только достать красный фломастер и обвести в кружок 29-е апреля. Впрочем, теперь есть повод поговорить о причинах постоянных переносов даты релиза, преследовавших четвертую часть GTA на протяжении минувшего года. А причина, в общем-то, одна – PlayStation 3 с ее навороченной архитектурой, кривым программным обеспечением и прочими садомазохистскими прелестями. Xbox 360, что ничуть не удивительно, не виноват. На днях вице-президент отдела разработок Rockstar Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera) в интервью сайту mtv.com поведал обо всех грехах Sony: «Это ни для кого не секрет, что PlayStation 3 в свое время «способствовала» внеочередным переносам даты релиза GTA 4. Это ничуть не означает, что PS3-версия игры будет хуже своего Xbox 360-собрата. Они полностью идентичны друг другу. В настоящий же момент разработка игр для PS3 больше
... »» дальше »»
Rockstar уже выводит свое очередное детище GTA IV в широкую общественность! Компания решила повесить рекламный плакат самых огромных размеров. Он находится на улице Green Street, если кому интересно. По ходу этой новости становится понятно, что релиз одной из самых ожидаемых игр года (а именно GTA IV) уже не за горами...
На официальном сайте Grand Theft Auto IV повился новый мини-трейлер, на этот раз Rockstar Games предлагает нам узнать вкратце историю главного героя игры. Итак, встречайте — Нико Беллик собственной персоной, великий и ужасный:
Gamespot представил сегодня пятый трейлер GTA IV. К сожалению, ролик не блещет HD-качеством, но мы надеемся, видео будет вскоре опубликовано в лучшем разрешении. Следи за новостями!
Как стало известно, данный ролик задумывался Rockstar в качестве телевизионной рекламы, и его уже можно увидеть на ряде западных каналов. Звуковое сопровождение: "Vagabond (Liberty City Mix)" в исполнении Greenskeepers.
Накануне релиза консольных версий GTA 4, портал WhatIfGamingповерг в легкий шок всех поклонников серии Grand Theft Auto. На мучающий многих геймеров вопрос "когда ждать РС-версию?", представитель Rockstar ответил буквально следующее:
"Что касается выхода GTA на PC, то это очень сомнительно. На данный момент мы не имеем никаких планов портирования игры на PC. Все наши усилия направлены на консольные версии и может такое случиться, что РС версия никогда не увидит свет".
Что это? Очередной рекламный ход в массированной пиар-кампании GTA 4? Поживем - увидим...
На одном из радио Города свободы будет звучать трек Prodigy - Dirty New Yorker. Цитата: "Я горжусь тем, что буду представлять лирическую картину, в городе без законов - Liberty City . Моя музыка отображает собой, суровую реальность игры"
После NFS Underground серия превратилась в конвейер, с которого каждый год сходит новая часть. В прошлом году это был NFS ProStreet, теперь же мы в скором времени можем ожидать анонс следующей части.
В небольшом интервью продюсер игры, Джон Дойл, сказал, что скорее всего мы вновь увидим открытый игровой мир, как это было в Most Wanted. В 12-ой части мы можем ожидать новую игровую механику. Дойл сказал, что все последние игры приносили какие-то интересные фишки: Underground показал нам возможности тюнинга, Most Wanted просто был превосходной игрой, Carbon принес идею автоскульпта и дуэлей в каньоне, исключение составляет разве что провалившийся ProStreet.
Чтож, увидим, что готовит нам в этом году серия NFS и сделали ли EA выводы из прошлогодних ошибок. Официальный анонс же следует ожидать через 2-3 месяца.
Electronic Arts (Canada) объявляет о наборе людей, способных изменить будущее игровой индустрии в играх серий The Sims, Medal of Honor, FIFA Soccer и Need for Speed. Основные требования — владение языком и беспрецендентное владение своими знаниями.
Что из этого следует? Только лишь то, что разработчики собираются серьёзно освежить контент своих нынешних блокбастеров и сделать основной упор на он-лайн составляющую. Также с уверенностью можно сказать, что данный набор персонала не окажет влияния на новую часть НФС, уже находящуюся в разработке.
Gamesradarразместил на своих страницах интервью с Мэтью Смитом (Matthew Smith), Крейгом Коннером (Craig Conner) и Уиллом Мортоном (Will Morton) — старшими сотрудниками студии звукозаписи Rockstar North. Предлагаем твоему вниманию перевод наиболее интересных фраз:
• "Остановись на улице, и ты в любой момент услышишь три различных радиостанции из проезжающих мимо автомобилей. Характеристики звучания меняются в зависимости от типа машины, от того, открыты ли двери, разбиты ли стекла и так далее";
• "Мы старались сделать так, чтобы игрок мог оставить своего персонажа в случайной локации, закрыть глаза и, слушая, мог узнать, какое сейчас время суток, день недели. Мне кажется, мы добились этого";
• "Для мультиплеера мы сбалансировали звуки выстрелов таким образом, что оружие звучит по-настоящему
... »» дальше »»
В пятницу состоялась закрытая презентация Grand Theft Auto IV для избранных журналистов, которые смогли вовсю оторваться в этом удивительном городе Либерти Сити 2008 года! Но первым, кто смог преодолеть всю игру стал Роб Тейлор (Rob Taylor), редактор журнала Xbox World 360. Счастливчик.
Вы - первый автор, пишущий об играх, которому удалось пройти GTA IV, что вы чувствуете?
Честно говоря, я позволил себе блаженную усмешку, когда парни из Rockstar сказали мне об этом (о том, что он первый, кто прошёл сюжетную часть игры, прим. автора). Это забавно; Я действительно не собирался играть столько, как говорили журналисты Benelux (мы были в офисах Rockstar Games, и я думаю, что, в конечном счете, мучил игру 25 часов, а это по 11 часов в день!). Я должен был записывать описание миссий для первых миссий. <
... »» дальше »»